Специалисты нашей клиники успешно лечат детей с органическими поражениями ЦНС (в том числе ДЦП), с расстройствами аутического спектра, с синдромом Дауна, с нервно-психическими расстройствами, с эпилепсией, с органическими поражениями органов дыхания, с сахарным диабетом и т.д. Самое главное для нас – это безопасность особенных детей! Если вы приведете особенного ребенка к нам в клинику, знайте – он в надежных руках.

Перед началом стоматологического лечения необходима консультация анестезиолога. Он должен ознакомиться с медицинской картой маленького пациента и оценить все риски, связанные с основным заболеванием. Анестезиолог в таких случаях назначает амбулаторное или стационарное лечение. Врач-стоматолог должен получить подробную консультацию от лечащего врача по основному заболеванию. В момент острой формы заболевания или стадии декомпенсации лечение маленького пациента строго запрещено. Самое главное здесь – не спровоцировать обострение. По этой причине лучше выждать паузу и приступить к лечению в период ремиссии. Все врачи должны работать в тандеме. Только так особенный ребенок сможет получить качественное и надежное стоматологическое лечение.

Лечение зубов у детей с синдромом Дауна

Как правило, у детей с синдромом Дауна поздно прорезываются зубы – особенные детки отличаются другим строением неба, узкой верхней челюстью, пониженным мышечным тонусом и большим языком. Скученность зубов иногда препятствует полноценному домашнему уходу за полостью рта. «Солнечные» дети часто страдают множественным кариесом. Они спокойно переносят анестезию – самое главное, чтобы рядом была мама.

Лечение зубов у детей с расстройствами аутического спектра

Дети с РАС отличаются повышенной тактильной чувствительностью. Родителям нелегко поддерживать качественный домашний уход за полостью рта, а поход к стоматологу иной раз становится настоящим испытанием. Первый шаг стоматолога в работе с такими детьми – это получение максимально развернутой информации, касающейся непосредственно самого заболевания, принимаемых препаратов и т.д. Нередко стоматологическое лечение зубов у детей с РАС проводится под безопасным наркозом.

Лечение зубов у детей с эпилепсией

Такой диагноз чреват стиранием зубов из-за частых судорог. В результате падения такие дети могут получить внушительную травму зубов. Самой распространенной причиной обращения к врачу-стоматологу является эстетическая реставрация зубов. Перед тем, как начать лечение, специалист должен побеседовать с родителями и прояснить все возможные причины возникновения приступа. После исключения всех факторов риска можно приступать к лечению. Конечно же, врач-стоматолог должен быть в тесном контакте с лечащим врачом ребенка и анестезиологом.

Лечение зубов у детей с ДЦП

Стоматологическое лечение в данном случае зависит от степени проявления ДЦП. При слабых спастических явлениях лечение возможно с местной анестезией. В случае неконтролируемых движений руками или головой, риск травмы ребенка значительно повышается. В таких случаях лечение проводится под безопасным наркозом.