Сегодня все больше и больше людей хотят обладать красивой и здоровой улыбкой, которая является не только показателем здоровья, но и прекрасным подспорьем в выстраивании деловых отношений.

Несвоевременная и недостаточная гигиена влечет за собой опасность скопления огромного количества микробов, бактерий, и, как следствие, токсинов в полости рта.

После еды в полости рта образуется мягкий зубной налет, который скапливается на зубной поверхности и в десневой бороздке. В случае, если этот налет своевременно не удалить, он перерастает в твердый, образуя зубной камень. Зубной камень, в свою очередь, повреждает десну, поскольку располагается и под десной, и над ней. Это приводит к разрушению эмали, кровоточивости, воспалению, образованию пародонтальных карманов и т.д., и как следствие, грозит потерей зубов в случае несвоевременного вмешательства врача.

Именно поэтому стоматологи всего мира рекомендуют проводить профессиональную чистку зубов не менее одного раза в год, поскольку самостоятельно удалить твердые образования и отложения в домашних условиях невозможно.

Как проходит профессиональная гигиена полости рта?

Перед тем, как приступить к гигиенической чистке зубов, врачи DentisTree оценят общее состояние ротовой полости и определят все возможные заболевания.

Врачи нашей клиники используют европейский метод определения налета и зубных отложений. Зубы покрываются специальным красящим раствором, который является индикатором степени распространения патогенной флоры. Этот раствор реагирует на все микробы и бактерии полости рта. Зоны риска окрашиваются в определенный цвет, таким образом, и врач и сам пациент могут увидеть, где необходимо провести более тщательную чистку для устранения потенциальной угрозы здоровью полости рта.

При необходимости, перед процедурой чистки врач может сделать анестезию.

После окрашивания при помощи ультразвукового аппарата проводится удаление наддесневых твердых и мягких отложений, степень интенсивности ультразвука регулируется в зависимости от клинического случая пациента.

Удаление поддесневого налета иногда происходит вручную с помощью специальных инструментов – кюретов Gracey, они действенно удаляют зубной камень, не разрушая эмаль.

Затем в работу вступает специальный аппарат Air Flow – с помощью струи аэрозоля, содержащей воду и бикарбонат натрия, удаляется пигментированный налет от никотина, кофе, чая; эмаль становится блестящей, приобретая натуральный цвет. Как результат – чистые зубы естественного цвета.

Следующий этап – шлифовка и полировка зубов. Микроорганизмам тяжело задержаться на гладкой поверхности, поэтому этот этап крайне важен. Обработка проводится с использованием абразивных полирующих паст, специальных резинок, щеточек и полосок.

Завершающая процедура – покрытие фторсодержащим лаком, который препятствует образованию кариеса и защищает зубы от проникновения бактерий и микробов, а также снижает чувствительность эмали.

После процедуры чистки лечащий врач подробно расскажет, как поддерживать состояние зубов, как минимизировать возможность образования кариеса, зубного налета и других заболеваний, а также подберет подходящие именно вам средства гигиены полости рта.

Как мы уже писали выше, чистку зубов рекомендуется проводить не реже одного раза в год, но в некоторых случаях возможно и чаще, к примеру, если вы любитель кофе, крепкого чая или много курите.

Более подробную информацию и консультацию вы сможете получить у нашего специалиста по профилактике заболеваний полости рта Ли Натальи Евгеньевны.