молочных зубов в клинике DentisTree

Эффективное лечение. Мы подбираем самые эффективные методики и технологии лечения с учетом особенностей каждого пациента.

Качественная профилактика. Мы помогаем с самого детства заботиться о зубах правильно! И помогают в этом наши – высококлассные профессионалы с многолетним опытом работы.

Предварительный осмотр
оценивается степень повреждения зуба
Индивидуальный подход
учитывается возраст и настроение ребенка
Безопасные препараты
не экономим на материалах
Гарантия качества
работаем с 2015 года

Причины появления кариеса

появления кариеса

• Неправильная гигиена Нерегулярный и/или некачественный уход
    за полостью рта
  • Питание Избыток сахара и простых углеводов в рационе
  • Наследственность Наследственная предрасположенность к кариесу и заболеваниям полости рта

Стадии кариеса

Стадия пятна

Поверхность зуба не нарушена, но присутствует пятно белого цвета, которое свидетельствует о недостатке кальция на этом участке. Такие меловидные пятна называют деминерализацией.

Эмаль начинает терять блеск, но на данной стадии ситуация обратима. Главное, вовремя обратиться к стоматологу и предотвратить переход к глубокому кариесу.

Поверхностный

Появляется небольшой кариозный дефект, который развивается из мелового пятна и визуально заметен. Повышается чувствительность к холодной и горячей пище.

Очаг кариеса выявляют при помощи рентгенографии. На этом этапе врач может посоветовать проведение профессиональной гигиены полости рта с реминерализацией эмали.

Средний

Образовывается кариозная полость в поверхностных слоях дентина. Эта разновидность встречается у пациентов чаще всего, именно с ней обращаются в клинику.

Возможна воспалительная реакция. Основной признак — наличие полости (дупла). Может быстро перейти в более сложную форму или сопровождаться болезнями дёсен.

Глубокий

Запущенная стадия, при которой повреждаются глубокие слои дентина. Как следствие, возможно возникновение пульпита и периодонтита.

Но правильное лечение порой помогает спасти зуб от удаления даже на поздней стадии. К вариантам относят реставрацию или установку коронки.

Совет врача — как понять,
что у ребенка кариес?

Совет врача — как понять, что у ребенка кариес?

Пятна на эмали. В начальной фазе патологии, именуемой стадией пятна, поверхность зубов (как молочных, так и постоянных) покрывается пятнами. Обычно они белые и почти незаметные, к тому же не вызывают никаких неприятных ощущений. Если не начать лечение, то процесс прогрессирует: образования темнеют.

Болезненность. При среднем кариесе проявляется чувство боли в ответ на температурные воздействия. В зубе обнаруживается полость средних размеров, проникающая в дентин, в которой после еды скапливаются остатки пищи, из-за чего боль усиливается, а из ротовой полости исходит неприятный запах.

Своевременное лечение кариеса — залог здоровья зубов в будущем!
Детский терапевт, стаж 10 лет,
Ли Наталья Евгеньевна

Цены на лечение кариеса молочных зубов

Стоимость лечения зубов зависит от степени заболевания, количества зубов, подлежащих лечению и персональных особенностей случая.
Посмотрите цены на лечение или узнайте стоимость персонально для вас прямо сейчас
Первичная консультация и составление плана лечения
500 Сом
Лечение кариеса c пломбой световой полимеризации
от 1 000 Сом

Лечение зубов под наркозом в клинике DentisTree

Преимущества седации:
качественное проведение лечебного процесса;
отсутствие стресса;
возможность провести сложное лечение без дискомфорта для клиента;

Узнать подробнее