Публичная оферта для получения онлайн консультации

  • Анкета пациента
  • Фамилия, имя
  • Дата рождения
  • Телефон
  • Электронная почта

Выражаю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия предоставления онлайн консультации, изложенные в договоре об оказании платных медицинских услуг.

Публичная оферта

О заключении договора об оказании платных медицинских услуг (онлайн консультации врача-стоматолога) Акцепт публичной оферты производится Пациентом в момент оформления заявки на получение онлайн консультации. Договор об оказании платных медицинских услуг (онлайн консультации врача- стоматолога). Стоматологическая клиника «DentisTree», действующая на основании лицензии МЗ КР № 2846 (далее – Исполнитель), и Пациент, будучи совершеннолетним дееспособным лицом, договорились о нижеследующем:

Соглашаясь с условиями настоящего Договора, Пациент:

  • подтверждает свою право- и дееспособность, а также осознаёт ответственность за обязательства, возложенные на него в результате заключения Договора;
  • подтверждает достоверность предоставленных данных и принимает на себя всю ответственность за их точность и полноту;
  • принимает на себя все возможные риски, связанные с его действиями по допущению ошибок, неточностей в предоставлении информации, необходимой для осуществления оплаты по Договору;
  • подтверждает, что ознакомился с возрастными ограничениями, налагаемыми на Пациента;
  • осознает и соглашается, что несоблюдение рекомендаций Врача может снизить качество Консультации, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии его здоровья.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ

1.1. Исполнитель – Общество с ограниченной ответственностью «DentisTree» (свидетельство о государственной регистрации ГРЮ №0024499), лицензия на осуществление медицинской деятельности № 2846 от 18 апреля 2016 г., выданная Министерством здравоохранения Кыргызской Республики.
1.3. Консультация – оказание Пациенту на возмездной основе медицинской помощи с применением телемедицинских технологий без постановки диагноза в рамках оказания первичной медико-санитарной помощи; дистанционное наблюдение за состоянием здоровья, а также коррекция ранее назначенного лечения возможны только после очного приема лечащего врача, на котором был установлен диагноз и/или назначено лечение.
1.4. Пациент – дееспособное физическое лицо старше 18 лет (если Пациентом является лицо, не достигшее 18-ти лет, то от его имени обращается законный представитель родитель (опекун)), и акцептовавшее Оферту со всеми ее приложениями, размещенную в сети Интернет по адресу: www.dentistree.kg
1.5. Врач – физическое лицо, являющееся сотрудником Исполнителя, обладающее высшим медицинским образованием и обладающее подтвержденными знаниями по профильной специальности, связанной с оказанием медицинских услуг, и оказывающее услуги Пациенту.
1.6. Договор – договор возмездного оказания услуг между Сторонами, который заключается посредством акцепта Публичной оферты со всеми ее приложениями.
1.7. Публичная Оферта – адресованное неопределенному кругу лиц и содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях.
1.8. Акцепт – полный и безоговорочный ответ лица, которому адресована Оферта о ее принятии.
1.9. Стороны – Исполнитель и Пациент.
1.10. Отчёт – документ в электронном виде, составленный Врачом по итогам оказания Консультации, направленный Пациенту, содержащий результаты Консультации с предварительным диагнозом по электронной почте, указанной ранее Пациентом.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Исполнитель по заданию Пациента обязуется оказать услуги по Консультации и/или Личного приема, а Пациент обязуется принять и оплатить их.
2.2. Процесс предоставления Консультации осуществляется с применением телемедицинских технологий.
2.3. Пациент формирует задание для Исполнителя путем размещения заявки на получение Консультации, а также в процессе получения Консультации при непосредственном взаимодействии с Врачом.
2.4. В процессе оказания Консультации Врач предоставляет общую справочную информацию по медицинским вопросам, являющуюся предметом обращения Пациента, данная информация носит ознакомительный характер и не может заменить очный прием к врачу при визите в медицинскую организацию, а также ни при каких условиях не может быть использована Пациентом для самостоятельного лечения и диагностики. В процессе оказания Консультации Пациенту не ставится диагноз и не назначается лечение. Консультация может осуществляться Врачом в целях:
  • профилактики, сбора, анализа жалоб и анамнеза Пациента;
  • принятия решения о необходимости проведении очного приема.
2.5. Исполнитель по заданию Пациента может осуществить Личный прием в медицинской организации, предварительно указав точный адрес и время Личного приема, а Пациент обязуется принять и заблаговременно оплатить услугу.
2.6. Консультации и/или записи на Личный прием проводятся с использованием контактных данных Исполнителя.
2.7. Текст Договора, постоянно размещенный на сайте и доступный при размещении заявки на получение Консультации и/или записи на Личный прием, содержит все существенные условия и является предложением Исполнителя заключить Договор с любым полностью дееспособным физическим лицом на указанных в тексте Договора условиях. Таким образом, текст Договора является публичной Офертой.
2.8. Обязательным условием оказания Исполнителем Консультации и/или записи на Личный прием является принятие и соблюдение Пациентом, требований и положений, изложенных в Оферте.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Пациент имеет право:
3.1.1. Самостоятельно определять перечень услуг, которые он желает получить в рамках настоящего Договора.
3.1.2. Быть ознакомленным со следующей информацией и документами:
  • свидетельство о государственной регистрации;
  • прейскурант.
3.1.3. Обратиться к руководству Врача с предложениями, жалобами, в том числе в случае претензий по объему и качеству оказанных услуг.
3.2. Пациент обязан:
3.2.1. Выполнять требования, обеспечивающие качественное предоставление Консультации, включая сообщение необходимых для этого сведений (о перенесенных и имеющихся заболеваниях, операциях, травмах, о проведенных ранее обследованиях и лечении, об аллергических реакциях, которые могут сказаться на качестве оказываемых Исполнителем услуг).
3.2.2. Своевременно оплачивать стоимость оказанных услуг в порядке, предусмотренном настоящим Договором.
3.3. Исполнитель имеет право:
3.3.1. По своему усмотрению изменять стоимость услуг.
3.3.2. Получать от Пациента необходимую информацию для выполнения своих обязательств по договору. В случае не предоставления информации в полном объеме либо предоставления недостоверных сведений Исполнитель имеет право приостановить исполнение своих обязательств по настоящему Договору.
3.4. Исполнитель обязан:
3.4.1. Оказывать Пациенту истребованные им услуги в соответствии с условиями настоящего Договора.

4. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА

4.1. Пациент знакомится с условиями Публичной Оферты, информацией об Исполнителе, о Врачах, оказывающих Консультации, о стоимости Консультации, полной информацией о целях, методах оказания медицинской помощи, связанных с ними рисках, возможных вариантах видов медицинского вмешательства, в том числе, о вероятности развития осложнений, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи.
4.2. Пациент осознает и соглашается, что несоблюдение рекомендаций Врача может снизить качество Консультации, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья Пациента.
4.3. Оплата Консультации осуществляется Пациентом при помощи организаций, оказывающих услуги по приему и перечислению платежей в безналичной форме
4.4. Консультации и/или запись на Личный прием могут оказываться в любое время суток, но с учетом графика работы Врачей, и при условии наличия свободного Врача, готового принять заявку Пациента.
4.5. Началом оказания Консультации является момент видеозвонка или аудиозвонка, между Врачом и Пациентом, продолжительность которого при оказании Консультации не может быть более 30 (тридцати) минут, но в отдельных случаях может быть увеличена по согласованию Сторон. Пациент вправе обратиться в течение 72 (семидесяти двух) часов (с момента начала Консультации) к Врачу повторно с целью уточнения или получения дополнительной информации от Врача, исключительно по ранее заданному вопросу (оказанной Консультации) в рамках уже оплаченной стоимости Консультации.
4.6. В случае технических неполадок, возникших на стороне Исполнителя во время оказания Консультации, Консультация переносится на ближайшее доступное для Исполнителя и удобное для Пациента время по согласованию сторон. В случае технических неполадок, возникших на стороне Пациента во время оказания Консультации, Исполнитель вправе перенести Консультацию на другое время по согласованию сторон, но не более, чем на 48 часов с даты фиксации технических неполадок в ходе оказания Консультации.
4.7. В процессе оказания Консультации Врач может предложить услугу Личный (очный) прием к Врачу при визите в медицинскую организацию, в процессе оказания которой Пациенту может быть поставлен диагноз и назначено лечение.
4.8. Если Пациент принимает услугу Личный прием, то в любой свободной форме общения с Врачом совместно согласуют дату, время и место Личного Приема.
4.9. По итогам оказания Консультации в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента завершения диалога Пациенту направляется Отчёт о Консультации.
4.10. Консультация считается оказанной Пациенту в момент направления Отчёта о Консультации.
4.11. В случае если в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента завершения диалога, Пациент не направит претензию, Консультация считается оказанной надлежащим образом и принятой Пациентом.

5. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

5.1. Расчет за Консультацию и/или запись на Личный прием производится в порядке 100% предоплаты.
5.2. Оплата Консультаций и/или записи на Личный прием осуществляется Пациентом при помощи организаций, оказывающих услуги по приему и перечислению платежей в безналичной форме.

6. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

6.1. Пациент предоставляет Исполнителю свое согласие на обработку персональных данных, ставших известными Исполнителю в рамках оказания Консультации. Под обработкой персональных данных понимается сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных.
6.2. Обработка Исполнителем информации о Пациенте, предоставленной Пациентом Исполнителю в рамках оказания Консультации, осуществляется в целях исполнения Договора, в медико-профилактических целях, в целях оказания медицинских услуг, при этом обработка такой информации осуществляется лицом, профессионально занимающимся медицинской деятельностью и обязанным в соответствии с законодательством сохранять врачебную тайну.
6.3. Обработка информации осуществляется способами, необходимыми для достижения указанных целей, как с использованием средств автоматизации, так и без такого использования.
6.4. Пациент также даёт согласие на обезличивание и передачу некоторых персональных данных третьим лицам для целей исполнения требований законодательства, контроля качества оказываемых Консультаций, а также для обработки запросов и претензий Пациента.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1. Договор вступает в силу с момента Акцепта Оферты и действует до момента исполнения Сторонами обязательств по Договору.
7.2. Стороны согласовали, что Исполнитель вправе в одностороннем порядке вносить в Договор изменения, которые вступают в силу с момента размещения измененного текста Договора на сайте Исполнителя.
7.3. В случае отзыва Оферты Исполнителем в течение срока действия Договора Договор считается прекращенным с момента отзыва

8. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

8.1. Договор может быть расторгнут:
  • по соглашению Сторон;
  • по инициативе любой из Сторон в случае нарушения другой Стороной условий Договора с письменным уведомлением другой Стороны, в том числе в электронной форме, при этом датой расторжения считается дата направления такого уведомления;
  • по инициативе Пациента путем неоплаты услуг, запланированных к получению.


9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

9.1. За нарушение условий Договора Стороны несут ответственность, установленную Договором и/или действующим законодательством Кыргызской Республики.
9.2. Исполнитель вправе отказаться от Договора в случае нарушения Пациентом заверений, изложенных в тексте Оферты.
9.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.
9.4. В целях противодействия недобросовестному поведению Пациента, Исполнитель оставляет за собой право отказаться от Договора в случае выявления соответствующего недобросовестного поведения.

10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ


10.1. Договор, его заключение и исполнение регулируется действующим законодательством Кыргызской Республики.
10.2. Претензии от Пациента принимаются на адрес электронной почты dentistree555@gmail.com, а в случае необходимости, по запросу Исполнителя, также направляются в письменном виде на адрес, указанный в разделе 11 Оферты. В претензии Пациента в обязательном порядке должны быть указаны:
  • предмет и основание претензии;
  • данные учетной записи;
  • дата и время оказания Консультации и/или записи на Личный прием.
Срок рассмотрения претензии Пациента — до 10 (десяти) дней с даты ее получения.
10.3. Если споры не разрешены путем претензионного порядка, то они подлежат рассмотрению в суде в соответствии с действующим законодательством.