Публичная оферта для получения онлайн консультации
- Анкета пациента
- Фамилия, имя
- Дата рождения
- Телефон
- Электронная почта
Выражаю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия предоставления онлайн консультации, изложенные в договоре об оказании платных медицинских услуг.
Публичная оферта
О заключении договора об оказании платных медицинских услуг (онлайн консультации врача-стоматолога) Акцепт публичной оферты производится Пациентом в момент оформления заявки на получение онлайн консультации. Договор об оказании платных медицинских услуг (онлайн консультации врача- стоматолога). Стоматологическая клиника «DentisTree», действующая на основании лицензии МЗ КР № 2846 (далее – Исполнитель), и Пациент, будучи совершеннолетним дееспособным лицом, договорились о нижеследующем:
Соглашаясь с условиями настоящего Договора, Пациент:
- подтверждает свою право- и дееспособность, а также осознаёт ответственность за обязательства, возложенные на него в результате заключения Договора;
- подтверждает достоверность предоставленных данных и принимает на себя всю ответственность за их точность и полноту;
- принимает на себя все возможные риски, связанные с его действиями по допущению ошибок, неточностей в предоставлении информации, необходимой для осуществления оплаты по Договору;
- подтверждает, что ознакомился с возрастными ограничениями, налагаемыми на Пациента;
- осознает и соглашается, что несоблюдение рекомендаций Врача может снизить качество Консультации, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии его здоровья.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ
1.1. Исполнитель – Общество с ограниченной ответственностью «DentisTree» (свидетельство о государственной регистрации ГРЮ №0024499), лицензия на осуществление медицинской деятельности № 2846 от 18 апреля 2016 г., выданная Министерством здравоохранения Кыргызской Республики.1.3. Консультация – оказание Пациенту на возмездной основе медицинской помощи с применением телемедицинских технологий без постановки диагноза в рамках оказания первичной медико-санитарной помощи; дистанционное наблюдение за состоянием здоровья, а также коррекция ранее назначенного лечения возможны только после очного приема лечащего врача, на котором был установлен диагноз и/или назначено лечение.
1.4. Пациент – дееспособное физическое лицо старше 18 лет (если Пациентом является лицо, не достигшее 18-ти лет, то от его имени обращается законный представитель родитель (опекун)), и акцептовавшее Оферту со всеми ее приложениями, размещенную в сети Интернет по адресу: www.dentistree.kg
1.5. Врач – физическое лицо, являющееся сотрудником Исполнителя, обладающее высшим медицинским образованием и обладающее подтвержденными знаниями по профильной специальности, связанной с оказанием медицинских услуг, и оказывающее услуги Пациенту.
1.6. Договор – договор возмездного оказания услуг между Сторонами, который заключается посредством акцепта Публичной оферты со всеми ее приложениями.
1.7. Публичная Оферта – адресованное неопределенному кругу лиц и содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях.
1.8. Акцепт – полный и безоговорочный ответ лица, которому адресована Оферта о ее принятии.
1.9. Стороны – Исполнитель и Пациент.
1.10. Отчёт – документ в электронном виде, составленный Врачом по итогам оказания Консультации, направленный Пациенту, содержащий результаты Консультации с предварительным диагнозом по электронной почте, указанной ранее Пациентом.
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. Исполнитель по заданию Пациента обязуется оказать услуги по Консультации и/или Личного приема, а Пациент обязуется принять и оплатить их.2.2. Процесс предоставления Консультации осуществляется с применением телемедицинских технологий.
2.3. Пациент формирует задание для Исполнителя путем размещения заявки на получение Консультации, а также в процессе получения Консультации при непосредственном взаимодействии с Врачом.
2.4. В процессе оказания Консультации Врач предоставляет общую справочную информацию по медицинским вопросам, являющуюся предметом обращения Пациента, данная информация носит ознакомительный характер и не может заменить очный прием к врачу при визите в медицинскую организацию, а также ни при каких условиях не может быть использована Пациентом для самостоятельного лечения и диагностики. В процессе оказания Консультации Пациенту не ставится диагноз и не назначается лечение. Консультация может осуществляться Врачом в целях:
- профилактики, сбора, анализа жалоб и анамнеза Пациента;
- принятия решения о необходимости проведении очного приема.
2.6. Консультации и/или записи на Личный прием проводятся с использованием контактных данных Исполнителя.
2.7. Текст Договора, постоянно размещенный на сайте и доступный при размещении заявки на получение Консультации и/или записи на Личный прием, содержит все существенные условия и является предложением Исполнителя заключить Договор с любым полностью дееспособным физическим лицом на указанных в тексте Договора условиях. Таким образом, текст Договора является публичной Офертой.
2.8. Обязательным условием оказания Исполнителем Консультации и/или записи на Личный прием является принятие и соблюдение Пациентом, требований и положений, изложенных в Оферте.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Пациент имеет право:3.1.1. Самостоятельно определять перечень услуг, которые он желает получить в рамках настоящего Договора.
3.1.2. Быть ознакомленным со следующей информацией и документами:
- свидетельство о государственной регистрации;
- прейскурант.
3.2. Пациент обязан:
3.2.1. Выполнять требования, обеспечивающие качественное предоставление Консультации, включая сообщение необходимых для этого сведений (о перенесенных и имеющихся заболеваниях, операциях, травмах, о проведенных ранее обследованиях и лечении, об аллергических реакциях, которые могут сказаться на качестве оказываемых Исполнителем услуг).
3.2.2. Своевременно оплачивать стоимость оказанных услуг в порядке, предусмотренном настоящим Договором.
3.3. Исполнитель имеет право:
3.3.1. По своему усмотрению изменять стоимость услуг.
3.3.2. Получать от Пациента необходимую информацию для выполнения своих обязательств по договору. В случае не предоставления информации в полном объеме либо предоставления недостоверных сведений Исполнитель имеет право приостановить исполнение своих обязательств по настоящему Договору.
3.4. Исполнитель обязан:
3.4.1. Оказывать Пациенту истребованные им услуги в соответствии с условиями настоящего Договора.
4. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА
4.1. Пациент знакомится с условиями Публичной Оферты, информацией об Исполнителе, о Врачах, оказывающих Консультации, о стоимости Консультации, полной информацией о целях, методах оказания медицинской помощи, связанных с ними рисках, возможных вариантах видов медицинского вмешательства, в том числе, о вероятности развития осложнений, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи.4.2. Пациент осознает и соглашается, что несоблюдение рекомендаций Врача может снизить качество Консультации, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья Пациента.
4.3. Оплата Консультации осуществляется Пациентом при помощи организаций, оказывающих услуги по приему и перечислению платежей в безналичной форме
4.4. Консультации и/или запись на Личный прием могут оказываться в любое время суток, но с учетом графика работы Врачей, и при условии наличия свободного Врача, готового принять заявку Пациента.
4.5. Началом оказания Консультации является момент видеозвонка или аудиозвонка, между Врачом и Пациентом, продолжительность которого при оказании Консультации не может быть более 30 (тридцати) минут, но в отдельных случаях может быть увеличена по согласованию Сторон. Пациент вправе обратиться в течение 72 (семидесяти двух) часов (с момента начала Консультации) к Врачу повторно с целью уточнения или получения дополнительной информации от Врача, исключительно по ранее заданному вопросу (оказанной Консультации) в рамках уже оплаченной стоимости Консультации.
4.6. В случае технических неполадок, возникших на стороне Исполнителя во время оказания Консультации, Консультация переносится на ближайшее доступное для Исполнителя и удобное для Пациента время по согласованию сторон. В случае технических неполадок, возникших на стороне Пациента во время оказания Консультации, Исполнитель вправе перенести Консультацию на другое время по согласованию сторон, но не более, чем на 48 часов с даты фиксации технических неполадок в ходе оказания Консультации.
4.7. В процессе оказания Консультации Врач может предложить услугу Личный (очный) прием к Врачу при визите в медицинскую организацию, в процессе оказания которой Пациенту может быть поставлен диагноз и назначено лечение.
4.8. Если Пациент принимает услугу Личный прием, то в любой свободной форме общения с Врачом совместно согласуют дату, время и место Личного Приема.
4.9. По итогам оказания Консультации в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента завершения диалога Пациенту направляется Отчёт о Консультации.
4.10. Консультация считается оказанной Пациенту в момент направления Отчёта о Консультации.
4.11. В случае если в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента завершения диалога, Пациент не направит претензию, Консультация считается оказанной надлежащим образом и принятой Пациентом.
5. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
5.1. Расчет за Консультацию и/или запись на Личный прием производится в порядке 100% предоплаты.5.2. Оплата Консультаций и/или записи на Личный прием осуществляется Пациентом при помощи организаций, оказывающих услуги по приему и перечислению платежей в безналичной форме.
6. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
6.1. Пациент предоставляет Исполнителю свое согласие на обработку персональных данных, ставших известными Исполнителю в рамках оказания Консультации. Под обработкой персональных данных понимается сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных.6.2. Обработка Исполнителем информации о Пациенте, предоставленной Пациентом Исполнителю в рамках оказания Консультации, осуществляется в целях исполнения Договора, в медико-профилактических целях, в целях оказания медицинских услуг, при этом обработка такой информации осуществляется лицом, профессионально занимающимся медицинской деятельностью и обязанным в соответствии с законодательством сохранять врачебную тайну.
6.3. Обработка информации осуществляется способами, необходимыми для достижения указанных целей, как с использованием средств автоматизации, так и без такого использования.
6.4. Пациент также даёт согласие на обезличивание и передачу некоторых персональных данных третьим лицам для целей исполнения требований законодательства, контроля качества оказываемых Консультаций, а также для обработки запросов и претензий Пациента.
7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
7.1. Договор вступает в силу с момента Акцепта Оферты и действует до момента исполнения Сторонами обязательств по Договору.7.2. Стороны согласовали, что Исполнитель вправе в одностороннем порядке вносить в Договор изменения, которые вступают в силу с момента размещения измененного текста Договора на сайте Исполнителя.
7.3. В случае отзыва Оферты Исполнителем в течение срока действия Договора Договор считается прекращенным с момента отзыва
8. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
8.1. Договор может быть расторгнут:- по соглашению Сторон;
- по инициативе любой из Сторон в случае нарушения другой Стороной условий Договора с письменным уведомлением другой Стороны, в том числе в электронной форме, при этом датой расторжения считается дата направления такого уведомления;
- по инициативе Пациента путем неоплаты услуг, запланированных к получению.
9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
9.1. За нарушение условий Договора Стороны несут ответственность, установленную Договором и/или действующим законодательством Кыргызской Республики.9.2. Исполнитель вправе отказаться от Договора в случае нарушения Пациентом заверений, изложенных в тексте Оферты.
9.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.
9.4. В целях противодействия недобросовестному поведению Пациента, Исполнитель оставляет за собой право отказаться от Договора в случае выявления соответствующего недобросовестного поведения.
10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
10.1. Договор, его заключение и исполнение регулируется действующим законодательством Кыргызской Республики.
10.2. Претензии от Пациента принимаются на адрес электронной почты dentistree555@gmail.com, а в случае необходимости, по запросу Исполнителя, также направляются в письменном виде на адрес, указанный в разделе 11 Оферты. В претензии Пациента в обязательном порядке должны быть указаны:
- предмет и основание претензии;
- данные учетной записи;
- дата и время оказания Консультации и/или записи на Личный прием.
10.3. Если споры не разрешены путем претензионного порядка, то они подлежат рассмотрению в суде в соответствии с действующим законодательством.