Лечение постоянных зубов у детей-подростков

C семи до пятнадцати лет молочные зубы постепенно меняются на постоянные. «Подростковые» зубы отличаются

Безболезненное лечение стоматита у детей

Если у ребенка воспалилась слизистая оболочка во рту, значит, вы имеете дело со стоматитом. На сегодняшний день это нередкое

Лечение пульпита молочных зубовЕсли у вашего чада заболят зубы, вы сразу же узнаете об этом. У детей сразу же ухудшается самочувствие, они отказываются от еды
Лечение зубов особенным детямСпециалисты нашей клиники успешно лечат детей с органическими поражениями ЦНС (в том числе ДЦП), с расстройствами аутического
Лечение травм зубов и десен у детей

Если вы обнаружили травмированный зуб у ребенка, необходимо сразу же обратиться к врачу! Специалисты клиники

Лечение кариеса молочных зубов
Многие родители часто задаются вопросом: «Нужно ли лечить молочные зубы, если они все равно рано или поздно выпадут?». Ответ здесь
Безопасное лечение зубов детям-аллергикам

К сожалению, у малыша в любой момент может появиться аллергическая реакция на лекарства, еду, бытовую химию, пыль и т.д.

Пломбирование молочных (не постоянных) зубов

Если вы хотите, чтобы у вашего ребенка постоянные зубы были красивыми и здоровыми, необходимо правильно

ICON - лечение кариеса без бормашины

Семейная клиника DentisTree использует самые передовые технологии в лечении стоматологических заболеваний. Одной из самых

Услуги стоматолога детям Бишкек

• полноценная профессиональная профилактика, позволяющая предупредить стоматологические заболевания;

• современная детальная диагностика и выявление заболеваний либо патологий на раннем этапе их развития;

• лечение кариеса, пульпита, гингивита и других распространенных стоматологических заболеваний;

• коррекция уздечки языка, безопасное удаление молочных и постоянных зубов, спасение зубов, пораженных воспалительными процессами;

• исправление дефектов прикуса любой сложности с помощью современных методик и аппаратов. Применение невидимых брекет-систем и других вариантов, обеспечивающих отсутствие психологического дискомфорта.

Мы обеспечиваем лечение зубов у детей с применением безопасных технологий, высококачественных пломбировочных материалов, с использованием высокоточной бесшумной аппаратуры. Никаких «страшных» бормашин и устаревших методик – только проверенные технологии, опробованные в лучших клиниках мира.